Режиссёр нашёл свой подход к созданию динамичных эпизодов.
Постановщик фильмов серии «Безумный Макс» Джордж Миллер рассказал о том, как ему удаётся снимать яркие и запоминающиеся боевые и гоночные сцены. Насыщенность такими эпизодами — одна из особенностей картин этой кинофраншизы. Новая лента «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» также будет богата на них. Режиссёр признался, что в своей работе вдохновляется музыкой: как в постановке, так и в монтаже.
Музыка — это лучшая аналогия. Это своего рода визуальная музыка. Мне посчастливилось работать с некоторыми великими композиторами. Я видел, как они мастерски улавливают интонацию, ритм. Это своеобразный танец между камерой и тем, что происходит на площадке. У всего есть свой ритм, его нужно почувствовать и прописать — как музыку.
Джордж Миллер
В то же время Миллер подчеркнул, что без содержательного наполнения экшн на экране не будет восприниматься зрителями. По его мнению, у каждого действия должно быть обоснование.
Сцены должны быть основаны на сюжете, который определяется персонажами, их желаниями и намерениями, а также тем, как они вступают в конфликт друг с другом. Это должен быть нарастающий конфликт. Экшн-сцена полностью отталкивается от персонажа. Это способ взаимодействия героев. Если этого нет, то наблюдение за всем этим движением и шумом становится чем-то вроде потребления пустых калорий: лишь бы скоротать время. Без придания этому какого-то смысла.
Джордж Миллер
Напомним, что в мировой прокат «Фуриоса» выйдет 24 мая. Это приквел «Безумного Макса». Зрители, которые уже видели фильм, отзываются о нём очень положительно.