Кажется, искусственный замахнулся на маркетологов.
Google начала тестирование рекламы своём поисковике прямо в ответах ИИ. Пока она отображается только в США.
Выглядит это в виде карусели с названием «Спонсорские» под предложениями, сгенерированными искусственным интеллектом. Допустим, вы хотите избавиться от складок на одежде, тогда в новом разделе будут отображаться специальные спреи с отзывами и ссылками на магазины, где их можно приобрести.
В корпорации уверяют, что показывают только релевантную рекламу, которая может напрямую удовлетворить конкретный запрос пользователя. К слову, спонсорские предложения тоже собирает ИИ, и он следит за контекстом.
Сроки повсеместного внедрения этой функции пока не называются. Можно ли будет от неё отказаться, тоже неизвестно.