В жюри Red Apple вошли эксперты из 35 стран мира. Среди них — Маша Пчёлкина, исполнительный директор Лайфхакера.
В этом году Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проходит в 34-й раз. Мероприятие включает в себя конкурс, на котором соревнуются лучшие кейсы сезона, и образовательную программу от экспертов.
Конкурс проходит по четырём направлениям:
- Creative — оценивается творческое воплощение идеи.
- Marketing — рассматриваются эффективные маркетинговые практики.
- Media — сравнивается креативность использования каналов коммуникации.
- Young Creators — изучаются работы молодых креаторов и дизайнеров.
У каждого блока — своя судейская команда. В этот раз в фестивале участвуют 70 представителей креативной индустрии из 35 стран. В направлении Media будет работать исполнительный директор Лайфхакера, Мария Пчёлкина.
Маша Пчёлкина
СОО Лайфхакера.
Невероятно горжусь, что в этом году стала частью одного из крупнейших рекламных событий в России. Мне предстоит оценивать работы в блоке Media. Надеюсь увидеть там много хороших и интересных кейсов — талантливых и креативных ребят в индустрии много, и, конечно, всем хочется, чтобы их заметили. Желаю участникам ничего не бояться и показывать свои лучшие креативы. Уверена, что жюри оценит их по достоинству.
Председателями блоков жюри стали талантливые специалисты индустрии из разных стран. В направлении Media это топ-эксперт из Индонезии Тиззи Зоэльфикар, заместитель главного операционного директора по работе с медиа DMP Сommunications. Блок Creative возглавит Илькер Даглы — главный креативный директор Digital Panorama и опытный медиаспециалист из Турции. Судейская работа направления Marketing пойдёт под руководством председателя из Бразилии Сиро Рибейро Роша — основателя и генерального директора Enredo Brand Innovation. А группу Young Creators будет вести креативный специалист из Аргентины Кристиан Тарци, кейсы которого были отмечены на «Каннских львах».
Увидеть всех экспертов и узнать о них больше можно на сайте фестиваля Red Apple.