14.02.2025

Медиапремия «Апостол» объявила старт третьего сезона 

Работы принимают до 25 мая. 

Медиапремия «Апостол» объявила старт третьего сезона 

Независимая премия «Апостол» открыла приём заявок на третий сезон. Отправить на него свои проекты могут медиа и бренд-медиа любого масштаба и тематики. Цель «Апостола» — дать представителям индустрии пространство для обмена опытом и шанс посоревноваться в смелости своих идей. Премия проводится Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке Лайфхакера и диджитал-агентства «Палиндром». 

Медиапремия «Апостол» объявила старт третьего сезона 

Алексей Пономарь

Издатель Лайфхакера и «Горящей избы».  

Мы придумали «Апостол», чтобы у каждого медиа — не важно, большого или маленького, нишевого или политематического, — была возможность показать свои проекты, конкурируя именно с коллегами по цеху. За три года премия здорово подросла — с каждым сезоном мы получаем всё больше кейсов. 

«Апостол» проводится с 2023 года. За два сезона на премию было подано более 345 работ. Масштабы растут, но кое-что остаётся неизменным — количество категорий. Их 12, как и апостолов. «Коммерческие проекты», «Социальные проекты», WOW, «Крафт» — участникам нужно лишь найти подходящую номинацию. 

Медиапремия «Апостол» объявила старт третьего сезона 

Мария Пчёлкина

Исполнительный директор Лайфхакера, член жюри премии.

В новом сезоне я жду ярких кейсов, потому что знаю, что в медиа они есть, и проектов с новыми клиентами — на это всегда интересно посмотреть. Отдельно хочу отметить социальный блок: обычно это проекты, у которых нет больших бюджетов, но медиа всё равно находят время и ресурсы делать их. И конечно, люблю номинацию «Крафт», где своё мастерство показывают авторы, редакторы и дизайнеры. Каждый раз невероятно горжусь этими талантливыми ребятами.

Подать свой проект на конкурс можно на официальном сайте премии до 25 мая. В жюри «Апостола» только опытные представители медиарынка, которые в курсе трендов индустрии и хорошо знают, как создаются крутые проекты. Покорить их сердце могут оригинальные и смелые идеи, эффектное воплощение и удивительные цифры. 

Медиапремия «Апостол» объявила старт третьего сезона 

Анна Крачек

Продакшен-директор Лайфхакера, член жюри премии.

«Апостол» — это возможность увидеть в одном месте самые интересные, эффективные и красивые проекты, появившиеся в мире медиа за год. Уверена, что третьему сезону будет чем удивить меня и коллег. Уже предвкушаю, как буду отсматривать заявки. И хотя в каждой номинации есть строгие критерии отбора, я всегда чуть больше внимания уделяю классной идее и впечатляющему визуалу. Цифры и метрики, конечно, важны, но если проект может зацепить и увлечь за пару минут — это безусловный показатель мастерства.

Кроме проектных номинаций в «Апостоле» есть две специальные — «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа». Победителей во всех категориях объявят летом.