Работы принимают до 25 мая.
Независимая премия «Апостол» открыла приём заявок на третий сезон. Отправить на него свои проекты могут медиа и бренд-медиа любого масштаба и тематики. Цель «Апостола» — дать представителям индустрии пространство для обмена опытом и шанс посоревноваться в смелости своих идей. Премия проводится Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке Лайфхакера и диджитал-агентства «Палиндром».
Алексей Пономарь
Издатель Лайфхакера и «Горящей избы».
Мы придумали «Апостол», чтобы у каждого медиа — не важно, большого или маленького, нишевого или политематического, — была возможность показать свои проекты, конкурируя именно с коллегами по цеху. За три года премия здорово подросла — с каждым сезоном мы получаем всё больше кейсов.
«Апостол» проводится с 2023 года. За два сезона на премию было подано более 345 работ. Масштабы растут, но кое-что остаётся неизменным — количество категорий. Их 12, как и апостолов. «Коммерческие проекты», «Социальные проекты», WOW, «Крафт» — участникам нужно лишь найти подходящую номинацию.
Мария Пчёлкина
Исполнительный директор Лайфхакера, член жюри премии.
В новом сезоне я жду ярких кейсов, потому что знаю, что в медиа они есть, и проектов с новыми клиентами — на это всегда интересно посмотреть. Отдельно хочу отметить социальный блок: обычно это проекты, у которых нет больших бюджетов, но медиа всё равно находят время и ресурсы делать их. И конечно, люблю номинацию «Крафт», где своё мастерство показывают авторы, редакторы и дизайнеры. Каждый раз невероятно горжусь этими талантливыми ребятами.
Подать свой проект на конкурс можно на официальном сайте премии до 25 мая. В жюри «Апостола» только опытные представители медиарынка, которые в курсе трендов индустрии и хорошо знают, как создаются крутые проекты. Покорить их сердце могут оригинальные и смелые идеи, эффектное воплощение и удивительные цифры.
Анна Крачек
Продакшен-директор Лайфхакера, член жюри премии.
«Апостол» — это возможность увидеть в одном месте самые интересные, эффективные и красивые проекты, появившиеся в мире медиа за год. Уверена, что третьему сезону будет чем удивить меня и коллег. Уже предвкушаю, как буду отсматривать заявки. И хотя в каждой номинации есть строгие критерии отбора, я всегда чуть больше внимания уделяю классной идее и впечатляющему визуалу. Цифры и метрики, конечно, важны, но если проект может зацепить и увлечь за пару минут — это безусловный показатель мастерства.
Кроме проектных номинаций в «Апостоле» есть две специальные — «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа». Победителей во всех категориях объявят летом.