Нижний ярус смущает, но он позволяет вытянуть ноги.
Авиакомпания Airbus совместно со стартапом Chaise Longue разрабатывают концепцию двухуровневых кресел для коммерческих самолётов. Их можно разместить, если отказаться от багажных полок.
Хотя нижний уровень может показаться менее привлекательным на фотографиях, пассажиры, сидящие внизу, получают больше пространства для ног. На верхнем уровне также можно разместиться с комфортом. Инновация значительно превосходит стандартные сиденья эконом-класса, подчёркивают разработчики.
Журналисты CNN протестировали ранние прототипы и отметили, что, несмотря на ощущение закрытого пространства на нижнем уровне, увеличенное пространство для ног действительно может компенсировать неприятные ощущения.
Генеральный директор и дизайнер Chaise Longue Алехандро Нуньес Висенте рассказал, что существует несколько концепций, каждая из которых направлена на оптимизацию пространства в салоне как для пассажиров, так и для авиакомпаний. Однако пользователи Сети с иронией восприняли его слова, назвав идею циничной попыткой разместить в самолётах как можно больше пассажиров.
Любая инновация вызывает как положительные, так и отрицательные отзывы. Конечно, существуют определённые недостатки. Однако преимущества двухуровневых сидений, как мне кажется, значительно перевешивают минусы.
А как считаете вы: это придумано для удобства путешественников или для увеличения прибыли авиакомпаний? Делитесь своим мнением в комментариях.
Читайте также 🧐 Как занять самое удобное место в самолёте 18 вещей, которые никогда не стоит делать в самолёте Что с нами происходит во время перелётов и как с этим быть — рассказывает пилот