19.03.2025

Звезда «Игры в кальмара» снялся в рекламе ИИ-сервиса Perplexity — с отсылкой на скандал с клеем и пиццей

Сначала он ищет ответ через поисковик Poogle, но остаётся недоволен результатами.

Звезда «Игры в кальмара» снялся в рекламе ИИ-сервиса Perplexity — с отсылкой на скандал с клеем и пиццей

ИИ-сервис Perplexity выпустил рекламный ролик с Ли Джон-джэ, звездой «Игры в кальмара». В видео актёр оказывается заперт в комнате и должен ответить на несколько вопросов, чтобы выбраться. Один из них напрямую отсылает к прошлогоднему скандалу с поиском Google, который предлагал намазать пиццу клеем.

В ролике актёр спрашивает, как сделать так, чтобы сыр прилипал к пицце. Сначала он ищет ответ через поисковик Poogle, но остаётся недоволен результатами. Затем он пробует Perplexity, который даёт логичный совет: «Используйте свежую моцареллу с низким содержанием влаги. Не используйте клей».

Ролик вышел вскоре после того, как Google объявила о выкатывании ИИ-сводок в поиске в более широкий доступ. Тем временем Perplexity продолжает позиционировать себя как «движок для поиска ответов», хотя сам сервис обвиняют в плагиате.

Новости из мира технологий📱Аналитик: складной iPad с 18-дюймовым экраном будет работать на macOSOneXPlayer и AyaNeo представили портативные консоли с аппаратной трассировкой лучейПредставлена Angry Miao Infinity — игровая мышь с экзоскелетом и «бесконечным» зарядом