22.01.2025

Российские пользователи жалуются на выход из строя eSIM в iPhone

Чаще всего это происходит у абонентов «Т-Мобайла».

Российские пользователи жалуются на выход из строя eSIM в iPhone

Российские пользователи iPhone столкнулись с неисправностями eSIM, которые могут выходить из строя и в некоторых случаях приводить к поломке устройства. По данным «Коммерсанта», только в январе операторы получили более 40 подобных жалоб.

Издание отмечает, что в большинстве случаев связь пропадает также и на физической SIM-карте. Абоненты, столкнувшиеся с такими проблемами, обычно решают их через замену модуля eSIM в сервисных центрах. В последние дни количество подобных случаев заметно увеличилось среди владельцев iPhone 13 и iPhone 13 Pro Max.

Наибольшее количество жалоб поступает от абонентов виртуального оператора связи «Т‑Мобайл». Также нередко о поломке сообщают пользователи Yota. Встречаются единичные обращения в «Вымпелком», «МегаФон» и МТС.

Представитель «Т‑Мобайл» отметил, что компания отправила данные о прошивках и моделях неисправных устройств в Apple. Техспециалисты корпорации пока не выяснили причину неполадки, но признали её наличие.

При обращении в сервисные центры Apple специалисты меняют или ремонтируют телефоны после диагностики.

«Т-Мобайл»

Другие операторы отрицают массовые сбои. В Т2 сообщили, что их абоненты «не сталкиваются с проблемами eSIM», так как они не используют апплеты — приложения для eSIM, «некорректная работа которых могла бы вызвать сбои».

Источник на рынке электроники предположил, что проблема может быть связана с устаревшим контроллером eSIM, который не обновлялся с iPhone 12. По его мнению, микросхема не справляется с нагрузкой, поскольку контроллер напрямую взаимодействует с модемом. В результате это приводит к сбоям как физической SIM-карты, так и eSIM.

Читайте также 🧐 В России перестанет работать мобильное приложение для роутеров Keenetic Microsoft перестанет поддерживать приложения Office в Windows 10 Удалять объекты и фон в Paint теперь могут все пользователи Windows 11