В него вошли 36 экспертов.
Апостол — независимая премия для медиа и бренд-медиа. Она проводится с 2023 года. Каждый сезон состав жюри полностью обновляется, поэтому участников оценивают люди, которые хорошо знакомы с актуальной ситуацией на рынке, понимают, как работают и с какими вызовами сталкиваются редакции, бренд-медиа, digital-команды и независимые проекты.
Кому вручать Апостолов, в этом году будут решать 36 экспертов. Среди них представители «Яндекса», РБК, T—Ж, «Туту.ру», «Кинопоиска», FLOWWOW, Independent Media, Skillbox Holding и других компаний. В состав попала и продакшен-директор Лайфхакера Анна Крачек.
Анна Крачек
Продакшен-директор Лайфхакера, член жюри премии.
Быть членом жюри всегда немного волнительно. Мы с командой сами делаем проекты, которые потом подаём на премии, поэтому я знаю, сколько проделанной работы скрывается за каждой заявкой, — наградить хочется буквально каждого. Но конкурсы работают иначе, поэтому при распределении баллов я, конечно же, учитываю критерии оценки, разработанные для каждой категории. А ещё всегда ориентируюсь на собственные эмоции. Если проект цепляет, приковывает внимание, хочется нести ссылку на него во все рабочие чаты и кричать: «Смотрите, как круто!!!» Это обязательно находит отражение в итоговой оценке.
Номинации в Апостоле традиционно делятся на два больших направления — медиа и бренд-медиа. Для каждого блока выбрали своего председателя жюри. В направлении медиа им стал Александр Берёзкин, главный редактор «Московских новостей», а в направлении бренд-медиа — Дмитрий Протопопов, продюсер UGC-площадки «Блоги компаний» в медиа «Бизнес-секреты».
Посмотреть полный состав жюри уже можно на официальном сайте премии. Там же всё ещё принимают заявки на участие, дедлайн — 20 июня. Всего в Апостоле девять категорий, а ещё есть специальный конкурс с номинациями «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа».