Церемония награждения победителей пройдёт 13 ноября.
В этом году Международный фестиваль рекламы Red Apple отмечает 35-летний юбилей. Приём заявок на конкурсную программу уже открыт — работы можно подать до 3 сентября.
Конкурс традиционно проходит по четырём направлениям:
- Creative — оценивается творческое воплощение идеи.
- Marketing — рассматриваются эффективные маркетинговые практики.
- Media — сравнивается креативность использования каналов коммуникации.
- Young Creators — изучаются работы молодых креаторов и дизайнеров.
Red Apple традиционно объединяет лучших специалистов в области креатива, маркетинга и рекламы — как из России, так и со всего мира. В жюри этой конкурсной программы вошёл издатель Лайфхакера Алексей Пономарь.
Алексей Пономарь
CEO Лайфхакера
Рад быть в составе жюри Red Apple — фестиваля, который задаёт планку креативу и собирает на одной площадке кейсы из разных стран.
Интересно, как создатели проектов справлялись с последними вызовами рынка — от нестабильных алгоритмов до поисков новых моделей монетизации. Сейчас одного качественного контента уже недостаточно — важно понимать специфику платформ и предлагать своей аудитории уникальный опыт. Заявки с таким подходом точно заслуживают высокой оценки!
Этот юбилейный сезон фестиваль встречает новыми форматами, расширенной экспертизой и акцентирует внимание на важности социальной ответственности. Для участников и членов жюри также усовершенствован процесс оценки: механизм голосования стал более прозрачным, а форма подачи заявок адаптирована под специфику каждого конкурсного направления.
Среди других нововведений юбилейного сезона — появление амбассадоров Red Apple. Ими стали лидеры мнений и профессионалы индустрии из России и Бразилии, которые будут содействовать обмену опытом между локальными и международными рекламными сообществами.
Церемония награждения победителей фестиваля в 2025 году пройдёт 13 ноября. Больше информации об участии и программе — на официальном сайте Red Apple.