У каждого будет свой виртуальный аватар для игр и встреч с друзьями.
Sony провела собрание по долгосрочной стратегии компании, на котором показала необычный ролик под названием Creative Entertainment Vision. В нём компания продемонстрировала своё видение развития индустрии развлечений до 2034 года.
Видео начинается с демонстрации компактной гарнитуры виртуальной реальности. С помощью устройства девочка из будущего за несколько секунд создаёт свой аватар, а потом с такой же лёгкостью проводит встречу с друзьями и играет. Всё возникает словно прямо из её воображения.
Через 10 лет мы будем жить в более многослойном мире, где физическая и виртуальная реальности пересекаются бесшовно. Sony
В ролике также можно увидеть футуристический геймпад с экраном для PlayStation и другие невероятные гаджеты. Sony отметила, что её концепция Creative Entertainment Vision будет состоять из трёх этапов:
- Использование технологий для раскрытия творческих способностей, которые выходят за пределы физических, виртуальных и временных измерений.
- Объединение людей и ценностей вне зависимости от географических границ для развития динамичных сообществ.
- Создание захватывающих впечатлений, выходящих за рамки воображения, и распространение их по всему миру.
На прошлой неделе компания сообщила, что за первые три месяца этого года она поставила 4,5 миллиона консолей PS5. Общий тираж проданных приставок теперь составляет 59,3 миллиона.